Ремонт тормозной системы в Бресте
В нашей компании работает штат мастеров, которые по высшему разряду проводят ремонт тормозной системы в Бресте авто любых марок. Мы выполняем все виды работ по ремонту ТС.
- Заменяем тормозные колодки;
- Устанавливаем новые диски;
- Ремонтируем суппорт;
- Осуществляем установку тормозных цилиндров и диагностику шлангов;
- Восстанавливаем герметичность соединений в системе;
- Настраиваем элементы управления.
Наши преимущества
Почему нам доверяют многие автолюбители?
- Мы проводим ремонт со сверхсовременным оборудованием;
- Персонал имеет солидный опыт работы и хорошую квалификацию;
- Стоимость наших услуг весьма привлекательна. Мы не пытаемся получить прибыть путём завышения цен на нашу работу. Также всегда есть все нужные детали для замены, оригинальные и неоригинальные изделия. Всё зависит от желания клиента.
Сделать заказ на ремонт тормозной системы в Бресте в нашем сервисном центре, узнать об услугах и расценках, а также о других подробностях Вы можете, позвонив по указанному телефону. Консультанты подробно ответят на вопросы.
Как устроены тормоза авто
У рабочей тормозной системы есть приводы и тормозные механизмы. В современных машинах стоят дисковые тормоза. Схема их работы состоит в том, что тормозные колодки сжимают тормозной диск, который вращается вместе с колесом. Наибольшей эффективностью обладает именно дисковая система в силу хорошего охлаждения и высокого КПД.
Поломки тормозных систем, встречающиеся наиболее часто
Диагностирование тормозной системы и замена повреждённых деталей нужны при появлении многих неполадок.
- Во время экстренного торможения происходит занос авто, идёт отклонение от прямой. Колодки подверглись масляным загрязнениям, у дисков обнаружились дефекты, проблемы с суппортом (крепление стало слабым), начала утекать жидкость в главном цилиндре. Некорректная работа АБС;
- Увеличенный ход педали. Неполадка, возникающая в случае попадания воздуха в систему, а также при значительном износе колодок;
- Машина начала тормозить со скрежетом и свистом. Это значит, что колодки износились целиком либо возник дефект дисков;
- Во время торможения усилие на педаль стало выше либо ниже. Увеличение чаще всего происходит от попадания воздуха в систему, протечек в шлангах, главном цилиндре. Уменьшение - во время неисправностей в вакуумном усилителе, при заклинивании поршня.
Вибрации на педаль при торможении возникают в случаях слабого крепления суппорта, а также при износе ступичных подшипников.
Зачем нужна диагностика тормозов
Своевременная диагностика помогает определить необходимость в ремонте авто. Её рекомендуется выполнять даже при малейших проблемах в работе системы. Основной признак неполадок последней - смягчение педали тормоза и увеличение тормозного пути.
Диагностика и техосмотр машины помогают оценить состояние всех элементов ТС.
- Колодки и диски. С помощью микрометра проверяется остаточная толщина, осматриваются колодки на наличие в них масляных и иных загрязнений. Проводится диагностика датчика износа колодок;
- Суппорты. Выполняется разборка суппорта, его чистка от пыли, грязи.
- Трубы и шланги. Исследуется магистраль на повреждения, нарушение целостности, протечки. Затем следует осмотр контрольного клапана. Клапан во время продувки должен пропускать воздух только в одну сторону.
- Главный цилиндр, вакуумный усилитель. Снимается главный цилиндр, далее корпус чистится от грязи, зачищаются метиловым спиртом детали. При сборке главного цилиндра мастера устанавливают новые уплотнители, которые смазаны гидравлической жидкостью.
Проверка стояночного тормоза охватывает его регулировку, осмотр башмаков и тросиков на износ и повреждения.
Ремонт тормозной системы
Если тормозная система вышла из строя либо замечены какие-либо нарушения, поездки на авто становятся опасными. Необходимо как можно скорее избавиться от проблемы путём её устранения на месте либо доставки машины в сервис на жёстком буксире. Выполняя ремонт тормозов в Бресте, мастера проверяют всю тормозную систему, состоящую из тормозных дисков, шлангов и колодок, а также элементов, приводящих тормоз в действие. Иногда ТС не реагирует на педаль, а проблемы возникают и в гидроусилителе тормоза.
Ручник также относится к тормозной системе. В нём нередко возникают поломки, и очень часто - растягивание тросика. Это ослабевает действие ручного тормоза, а исправляется такая неполадка более прочным натягиванием.
При первых признаках неисправностей в тормозах звоните в нашу компанию. Затягивать не только опасно для жизни, но и чревато большими денежными расходами.